Продвижение

Пресс-релизы первоначально были разработаны как средство связи между компаниями и конечными потребителями. Иными словами, с помощью пресс-релизов компании, дизайн-студии, туристические фирмы могла о себе заявить в средствах массовой информации, на новостных сайтах и другое. Но в последствии, после того как цепкие руки сеошников добрались и до пресс-релизов, они стали одним из способов продвижения сайтов.

Расскажу, как это работает. Вы размещаете пресс-релизы в специальных каталогах пресс-релизов, в результате чего вы не только получаете целевых посетителей, но вы получаете еще и обратные ссылки, что положительно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче. Интересно отметить то, что эти ссылки вы получаете бесплатно, к тому же эффект от них гораздо больший, чем от давно уже практически бесполезного способа продвижения – регистрации сайта в каталогах. ... Читать дальше »

Прежде всего, что же такое ТИЦ? ТИЦ – это тематический индекс цитирования, который определяет авторитетность сайтов относительно друг друга и зависит от количества обратных ссылок на искомый сайт. Чем больше количество сайтов, ссылающихся на определенный сайт, тем выше у этого сайта будет ТИЦ. Особое внимание в алгоритме уделяется тематичности обратных ссылок (оно и понятно, ведь это тематический индекс цитирования).

Зачем поднимать ТИЦ?

1. Чтобы доказать другим вебмастерам, что владелец сайта крутой SEO-шник;
2. Чтобы значительно увеличить заработок с продажи ссылок;
3. Чтобы выше отображаться в списке Яндекс.Каталога и получать больше целевого трафика.

В очередной раз напомню, что ТИЦ никоим образом не влияет на посещаемость вашего сайта, если этого сайта нет в Яндекс.Каталог. На количество посетителей влияет положение страниц в поисковой выдаче. Но тут есть одно небольшое НО. Положение страниц в выдаче сильно зависит от количества обратных ссылок, а ТИЦ тоже зависит от количества обратных ссылок. Что я хочу этим сказать? Если вы будете продвигать страницы сайта по определенным ключевым словам с помощью обратных ссылок, то вы не только повысите положение этих страниц в выдаче (а как следствие и посещаемость), но и повысите ТИЦ.

А теперь подумайте, нужно ли вам беспокоиться по поводу поднятия ТИЦ или нет. Если вы не планируете продавать ссылки со своего сайта в любом виде (постоянные и временные), то ТИЦ вам не нужен.

Если вы решили, что все-таки он вам нужен, тогда вот список способов, как поднять ТИЦ:

1. Покупка ссылок в биржах ссылок (максимальный эффект можно получить, покупая постоянные ссылки в сервисе GoGetLinks);
2. Создание или перевод шаблонов под различные движки (в футере указываем ссылку на свой сайт);
3. Закачиваем на сайт полезные файлы (ссылки на скачку будут вести на ваш сайт);
4. Комментирование блогов;
5. Каталоги сайтов и блогов (дают минимальный эффект, практически бесполезно);
6. Каталоги статей (платные и бесплатные);
7. Каталоги пресс-релизов;
8. RSS каталоги;
9. Социальные закладки (способ тоже себя почти изжил, практически бесполезно);
10. Кросспостинг в блог-сервисы;
11. Ссылки с форумов (минимальный эффект);
12. Сервисы вопросов-ответов (минимальный эффект);
13. Ссылки с wiki-сайтов;
14. Доски объявлений (еще дают небольшой эффект);
15. Организация конкурсов;
16. Партнерские программы.

Как показывает практика, ТИЦ легче поднимать, если сайт находится в Яндекс.Каталоге. И да, если у вас ГС (говносайт), то смысла в поднятии ТИЦ практически никакого, так как его все равно рано или поздно обнулят. Так что делайте лучше СДЛ (сайты для людей), такие обычно быстро обрастают естественной ссылочной массой, благодаря чему ТИЦ и поднимается.

Также не рекомендую прибегать к спам-методам. Кроме того, что так вы не поднимете желанный ТИЦ, так вы еще и рискуете попасть под фильтры поисковых систем или вообще ваш сайт могут забанить.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Получение естественных обратных ссылок (а именно о них мы поговорим в этой статье) на ваш сайт или блог является делом не простым, но не невозможным. Есть несколько достаточно простых способов получения обратных ссылок на ваш сайт, благодаря которым нет необходимости просить у читателей разместить на ваш пост обратную ссылку. Поэтому давайте рассмотрим эти способы.

1. Создаем качественный контент

В первую очередь, содержание ваших статей должно быть свежим, эксклюзивным, интересным – одним словом качественным. И не пугайтесь слова «эксклюзивные», т.к. обычно многие начинают возмущаться: «Где можно брать эксклюзивный контент, ведь я не работаю в информационном агенстве?». Ответ прост: не нужно работать в информационном агенстве, чтобы предоставлять своим читателям эксклюзивный контент. Любую, даже самую банальную и скучную статью можно рассказать так, что она вызовет массу положительных эмоций и отзывов.

Важно уметь выделить себя из серой толпы. Как только пользователи заметят, что ваш блог или сайт не похож на сотню других таких же, то они будут ставить на вас обратные ссылки.

2. Актуальные новости

Если вы размещаете какие-либо новости, то размещайте только актуальную информацию, только так можно получить обратные ссылки. Вот представьте сами, что вы разместили новость о том, что мета-тег keywords больше не учитывается через полгода после официального заявления. Кому такая новость будет интересна? Почти никому, к этому моменту об этом уже все будет знать, поэтому и обратных ссылок вы не получите.

3. Сознательное отрицание

Что это значит? Весь смысл в том, что вы должны слушать то, о чем говорят остальные. И когда эти остальные скажут «Да!», вы должны сказать «Да и нет», а когда все говорят «Нет!», вы должны сказать «Нет и да».

Как это понимать? Суть в том, что вы сознательно пытаетесь выделить себя из толпы, пытаетесь оспорить те факты, которые могут большинству людей показаться правдивыми. Это не так просто, как кажется, но попытаться стоит. Однако, будьте аккуратны, если вы будете противопоставлять себя всем подряд, то это только вызовет у людей негативные эмоции в отношении вас. Название поста может сильно отличаться от другого похожего, но информация сильно отличаться не будет.

Итак, вот они, три простых и эффективных способа для получения обратных естественных ссылок, которые заменяют методы обмена ссылками и просьб поставить на вас обратную ссылку.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Часто необходимо определить, есть ли на страницах конкурента покупные ссылки. Знание того, что конкурент продает ссылки, можно использовать по-разному, но статья не об этом. Определить покупные ссылки очень просто, по той причине, что у всех у них есть похожие признаки.

1. Ссылки размещаются блоками

Обычно покупные ссылки размещают в блоках по несколько штук, от 2 до 6, а сами эти блоки размещают в подвале сайта (футере) либо в колонках по бокам сайта. Так делают потому, что это наиболее простой способ для вебмастера.

2. В тексте ссылки повторяются ключевые слова

Если вы видите, что текст ссылки вида «Купить машину, машины в Минске купить, недорого купить машину», то это явный признак того, что ссылка покупная. В естественных ссылках никогда не будет повторов ключевых слов. Да и вообще, глупо со стороны рекламодателя делать такие ссылки, более целесообразно одну такую ссылку разделить на три и продавать раздельно.

3. Ссылки на разную тематику

Один из самых заметных признаков покупных ссылок. Если вы заходите на сайт, например, с фильмами и видите, что там есть ссылки «Купить пластиковые окна», «Магазин женской одежды», «Купить машину времени», то это точно покупные ссылки.

4. Блок с ссылками подписан

Иногда бывает такое, что блоки с покупными ссылками подписывают заголовками, наподобие «Реклама», «Спонсоры», «Друзья» и другими.

5. Околоссылочный текст

Напомню, что такое околоссылочный текст. Это тематический текст, который находится до или после ссылки, а иногда и до и после ссылки. Пример:

Блог об оптимизации и продвижении сайтов http://moipost.ru/. (доссылочный)
http://moipost.ru/ блог о том, как продвигать сайты. (послессылочный)

Обычно, покупные ссылки выделяются и доссылочным и послессылочным текстом, тогда как естественные ссылки находятся либо в тексте поста, либо имеют только доссылочный или послессылочный текст, либо вообще его не имеют.

6. Нет ссылок с адресом сайта

Большинство естественных ссылок появляются в виде:

Блог опродвижении сайтов http://moipost.ru/.

А в покупных ссылках практически никогда не используют адрес сайта, хотя это является явной ошибкой в продвижении, так как простые ссылки с адресом сайта тоже необходимы.

7. На разных страницах разные ссылки

Тоже очень хороший признак того, что ссылки покупные. Вам лишь необходимо открыть несколько страниц исследуемого сайта и сравнить блоки со ссылками. Если они различные – то это точно покупные ссылки.

8. Ссылки часто меняются

Если вы зашли сегодня на интересуемый вас сайт и увидели там одни ссылки, а через несколько дней на этом же месте уже другие, то это тоже говорит о том, что ссылки продажные. Такие ссылки еще называются мигающими.

Удачных, Вам, поисков покупных ссылок.

Moipost.ru ... Читать дальше »

« 1 2 ... 5 6 7 8 »